Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И (ИЛИ) МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 29.02.2016)

Глава 22. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12.03.2014 N 18-сп)


43. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.

Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы на основании правового акта Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

44. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги в порядке, определенном главой 25 настоящего Административного регламента.

При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги руководитель Службы в срок не более трех рабочих дней с момента поступления указанного заявления своим распоряжением назначает внеплановую проверку.

Внеплановая проверка проводится в течение десяти рабочих дней с момента вынесения распоряжения о проведении проверки. По окончании внеплановой проверки лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт, на основании которого руководитель Службы решает вопрос о привлечении лиц, виновных в некачественном предоставлении государственной услуги, к дисциплинарной ответственности. Заявителю в течение двух рабочих дней с момента окончания проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки.