54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
55. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
56. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы гражданин вправе обратиться в Службы с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы (далее - жалоба).
57. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2; телефон (факс): (3952) 33-27-23;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: okn@oknio.ru;
официальный сайт министерства: www.oknio.ru.;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
(п. 57 в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп)
58. Прием граждан в Службе осуществляет руководитель, в случае его отсутствия - заместитель руководителя.
59. Прием граждан руководителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 33-27-23.
60. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
61. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 64 настоящего административного регламента.
62. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;