Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 21.02.2017)

Глава 26. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ


54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.

55. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

56. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы гражданин вправе обратиться в Службы с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы (далее - жалоба).

57. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2; телефон (факс): (3952) 33-27-23;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: okn@oknio.ru;

официальный сайт министерства: www.oknio.ru.;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

(п. 57 в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп)

58. Прием граждан в Службе осуществляет руководитель, в случае его отсутствия - заместитель руководителя.

59. Прием граждан руководителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 33-27-23.

60. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

61. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 64 настоящего административного регламента.

62. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;