СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 сентября 2013 года N 47-сп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 г. N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 09 марта 2010 г. N 31-пп,
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке установления информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 16 июля 2012 г. N 136-спр, следующие изменения:
а) главу 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать более 15 минут.
20.1 Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.".
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.";
в) подпункт "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";
г) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проекта информационных надписей и обозначений:
документ, удостоверяющий личность физического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
два прошитых и пронумерованных экземпляра проекта информационных надписей и обозначений (далее - Документация);
правоустанавливающие документы на объект культурного наследия:
а) правоустанавливающий документ, на права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - лично предоставляемый заявителем документ;
б) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении службы и иных органов государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 15 настоящего Административного регламента будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем самостоятельно.
16.1. Служба при предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
д) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
е) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 г. N 116-117);
Законом Иркутской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Иркутской области" от 23 июля 2008 года N 57-оз (опубликован в газете "Областная" от 4 августа 2008 г. N 86(361);
Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп "Об утверждении Положения о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области (опубликован в газете "Областная" от 15 марта 2010 г. N 27(601).";
ж) раздел II дополнить главой 9.1 следующего содержания:
"Глава 9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16.1. Основания для отказа в приеме документов федеральным и областным законодательством не установлены.
16 .2. Основания для отказа в приеме документов по предоставлению государственной услуги отсутствуют.";
з) главу 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в согласовании документации является несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом.";
и) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги";
к) главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
19.1 Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также сообщается бесплатно.";
л) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги"
м) абзац 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Регистрация осуществляется секретарем руководителя Службы средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства."
н) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Вход в здание службы оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании службы.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они хорошо были видны заявителям.
Прием у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах службы.
Вход в кабинет службы оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Центральный вход службы оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Каждое рабочее место должностных лиц Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Службу лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";
о) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме"
п) абзац 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.";
р) главу 17 дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.";
с) абзац 1 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"- при соответствии проекта установки информационных надписей и обозначений действующему законодательству подготавливает в течение 22 дней проект распоряжения службы об установке информационных надписей и обозначений и обеспечивает его согласование и подписание.";
т) абзац 3 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Замечания к проекту подлежат устранению в течение 3 дней.";
у) наименование главы 21 изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Выдача согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений";
х) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента (при выявлении фактов нарушения должностными лицами службы порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 26 настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается Руководителем Службы.";
ц) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2 телефон (факс): (3952) 33-27-23;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: okn@oknio.ru;
официальный сайт министерства: www.oknio.ru.;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
В.В. Литвиненко