Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 21.02.2017)

Глава 21. ВЫДАЧА СОГЛАСОВАННОГО ПРОЕКТА НА УСТАНОВКУ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ ЛИБО ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА НА УСТАНОВКУ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

(в редакции Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп)


42. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия.

Получение согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма с отказом в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений (далее - Документация) регистрирующим лицом.

43. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.

Регистрирующее лицо все экземпляры Документации с оттиском гербовой печати Службы и по одному зарегистрированному экземпляру Документации с приложением соответствующих документов (их копий) подшивает в соответствующее дело, а оставшиеся экземпляры Документации выдает либо направляет по почте заявителю.

44. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - регистрирующее лицо.

45. Результатом административного действия является выдача (направление) Документации заявителю.

46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Регистрация выдачи (направления) Документации средствами автоматизированных систем в рамках системы электронного документооборота и делопроизводства.