Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 21.02.2017)

Глава 3. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Местонахождение Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги: 664025 Иркутск, ул. 5-й Армии, 2. Структурными подразделениями Службы, ответственными за предоставление информации об объектах культурного наследия, являются отдел истории, архитектуры и градостроительства, отдел археологии.

График работы Службы:

понедельник

9-30 - 17-30;

вторник

9-30 - 17-30;

среда

9-30 - 13-00;

четверг

9-30 - 17-30;

пятница

9-30 - 17-30;

суббота

выходной день;

воскресенье

выходной день;

перерыв

13-00 - 14-00.


4. Телефоны для консультаций: 33-27-23, 280-212.

5. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.oknio.ru.

На официальном сайте Службы размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта культурного наследия.

Адрес электронной почты - okn@oknio.ru.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте - okn@oknio.ru, телефон для справок - 33-27-23.

Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(пп. "б" в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп)

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.

Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об отделе Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления Службы, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.

Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;