3. Местонахождение Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги: 664025 Иркутск, ул. 5-й Армии, 2. Структурными подразделениями Службы, ответственными за предоставление информации об объектах культурного наследия, являются отдел истории, архитектуры и градостроительства, отдел археологии.
График работы Службы:
понедельник | 9-30 - 17-30; |
вторник | 9-30 - 17-30; |
среда | 9-30 - 13-00; |
четверг | 9-30 - 17-30; |
пятница | 9-30 - 17-30; |
суббота | выходной день; |
воскресенье | выходной день; |
перерыв | 13-00 - 14-00. |
4. Телефоны для консультаций: 33-27-23, 280-212.
5. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.oknio.ru.
На официальном сайте Службы размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта культурного наследия.
Адрес электронной почты - okn@oknio.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте - okn@oknio.ru, телефон для справок - 33-27-23.
Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(пп. "б" в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об отделе Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления Службы, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.
Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;