Недействующий

 
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2012 года N 136-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 25.05.2018 N 114-спр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп, от 05.12.2013 N 78-сп, от 30.06.2015 N 28-спр, от 29.02.2016 N 17-спр, от 21.02.2017 N 23-спр)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке установления информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения.

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте Службы, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".

Временно замещающий должность
руководителя службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
Е.М.КОРНИЕНКО





Утвержден
приказом
службы по охране объектов
культурного наследия
Иркутской области
от 16 июля 2012 года
N 136-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 (в редакции Приказов Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп, от 05.12.2013 N 78-сп, от 30.06.2015 N 28-спр, от 29.02.2016 N 17-спр, от 21.02.2017 N 23-спр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.

Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

(п. 1 в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп)

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц (граждан РФ, иностранных граждан) и юридических лиц - собственников объектов культурного наследия регионального значения либо лиц, осуществляющих полномочия собственника (далее - заявитель).

Глава 3. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Местонахождение Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги: 664025 Иркутск, ул. 5-й Армии, 2. Структурными подразделениями Службы, ответственными за предоставление информации об объектах культурного наследия, являются отдел истории, архитектуры и градостроительства, отдел археологии.

График работы Службы:

понедельник

9-30 - 17-30;

вторник

9-30 - 17-30;

среда

9-30 - 13-00;

четверг

9-30 - 17-30;

пятница

9-30 - 17-30;

суббота

выходной день;

воскресенье

выходной день;

перерыв

13-00 - 14-00.


4. Телефоны для консультаций: 33-27-23, 280-212.

5. Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.oknio.ru.

На официальном сайте Службы размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта культурного наследия.

Адрес электронной почты - okn@oknio.ru.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте - okn@oknio.ru, телефон для справок - 33-27-23.

Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(пп. "б" в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.09.2013 N 47-сп)

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.

Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об отделе Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления Службы, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.

Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

Ответ на обращение должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица.

Должностные лица Службы, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы, он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема граждан.

Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 3 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.

Ответ на обращение, поступившее в Службу, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

7. Информация, указанная в пунктах 3, 4, 5 настоящего административного регламента, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Службы.

На информационных стендах в помещениях Службы размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:

а) об отделе службы, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения отдела, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела Службы, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию в установленном порядке установления информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


9. Служба.

10. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

11. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»