Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей и семей одиноких родителей и для детей в возрасте до шести лет из многодетных семей" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


84. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных документов гражданином они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2017 N 53-128/17-мпр)


85. В целях получения документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную налоговую службу, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


86. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


(п. 86 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр)


86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 85 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.05.2015 N 58-мпр)