84. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов гражданином они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2017 N 53-128/17-мпр)
85. В целях получения документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную налоговую службу, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
86. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
(п. 86 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр)
86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 85 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.05.2015 N 58-мпр)