Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 257-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)



39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся:


а) справка об отбывании родителем (родителями) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителя (родителей) в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;


б) документ уполномоченного органа, подтверждающего факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения;


в) документ, выданный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, его территориальными органами или публично-правовой компанией, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


г) свидетельство о смерти родителя (родителей) (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента;


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр)


д) свидетельство о рождении ребенка (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего Административного регламента;


(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр)


е) свидетельство о смерти второго родителя (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента;


(пп. "е" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр)


ж) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для граждан, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 4 настоящего Административного регламента;


(пп. "ж" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.10.2020 N 53-148/20-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


з) документы и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года), - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента;