(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2012 N 257-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)
39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся:
а) справка об отбывании родителем (родителями) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителя (родителей) в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
б) документ уполномоченного органа, подтверждающего факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения;
в) документ, выданный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, его территориальными органами или публично-правовой компанией, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
г) свидетельство о смерти родителя (родителей) (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента;
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр)
д) свидетельство о рождении ребенка (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего Административного регламента;
(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр)
е) свидетельство о смерти второго родителя (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента;
(пп. "е" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр)
ж) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для граждан, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 4 настоящего Административного регламента;
(пп. "ж" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.10.2020 N 53-148/20-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
з) документы и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года), - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента;