Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (с изменениями на 17 октября 2018 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Приказов Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 N 13-СПР, от 27.06.2018 N 14-СПР)



69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.


(п. 69 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27.06.2018 N 14-СПР)


70. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, а также государственных гражданских служащих Иркутской области заявитель вправе обратиться в Службу с жалобой об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области.


(абзац введен Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 17.10.2018 N 23-СПР)


(п. 70 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27.06.2018 N 14-СПР)


70(1). Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;


(пп. "в" в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 17.10.2018 N 23-СПР)


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;


е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;