СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2012 года N 13-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12.11.2012 N 26-спр}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель службы
С.Б. Петров
УТВЕРЖДЕН
приказом службы
потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области
от 23 мая 2012 года N 13-спр
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Иркутской области.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, намеренные осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и имеющие оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее установленного постановлением Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года N 313-пп "Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области".
4. Требования о наличии оплаченного уставного капитала (уставного фонда), указанного в пункте 3 Административного регламента, не распространяются на организации общественного питания.
5. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - лицензирующие органы), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и областного государственного учреждения "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Сведения о режиме работы лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:
а) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также посредством электронной связи;
б) размещаются на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) Многофункционального центра (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в лицензирующих органах и (или) в Многофункциональном центре.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) Многофункционального центра (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр, в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pgu.irkobl.ru).
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:
а) при личном обращении (устные обращения);
б) по телефонам для справок и консультаций;
в) посредством электронной связи, в том числе через официальные сайты лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) по письменным обращениям.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
11. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При осуществлении консультирования специалисты лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра обязаны представить информацию по следующим вопросам:
а) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия акта);
б) перечень документов, необходимых для получения лицензии;
в) время приема документов;
г) срок предоставления государственной услуги;
д) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
е) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу;
ж) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
з) местонахождение, режим работы лицензирующего органа и (или) Многофункционального центра.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
13. Время консультирования каждого заявителя при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.
14. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя является необходимым реквизитом Интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения является:
а) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
б) поступление сообщения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста лицензирующего органа, а также членам его семьи.
Ответ на Интернет-обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
15. Ответы на письменные обращения направляются почтой через канцелярию лицензирующего органа в адрес заявителя (или вручаются заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
16. Консультирование специалистами лицензирующих органов осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
17. Информация о лицензирующих органах и Многофункциональном центре, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр;
б) на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) Многофункционального центра;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pgu.irkobl.ru).
18. На стендах, в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр, размещается следующая информация:
а) о лицензирующем органе и (или) Многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, режиме работы, телефонах для справок;
б) о порядке предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующих органов, а также должностных лиц лицензирующих органов;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями.
19. Государственная услуга по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области.
20. Выдача, переоформление, продление срока действия, прекращение действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.
21. Предоставление государственной услуги осуществляют лицензирующие органы в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области.
22. В предоставлении государственной услуги участвуют также:
а) Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и ее инспекции;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и его территориальные отделы;
в) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области и его территориальные отделы;
г) банки (кредитные организации);
д) оценщики, организации, осуществляющие оценочную деятельность;
з) нотариусы.
Взаимодействие Многофункционального центра с лицензирующим органом осуществляется на основе соглашения, устанавливающего порядок взаимодействия сторон.