Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ (с изменениями на: 12.07.2016)

Глава 11. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


101. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gkh.irkobl.ru;

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.

102. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.

103. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по телефону: (3952) 214-801.

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 65-мпр)

104. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.