Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОМА РЕБЕНКА" (с изменениями на: 29.09.2014)

Глава 17. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
от 05.03.2013 N 29-мпр)

39. Абзац первый утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр.

Заявление и документы могут быть поданы в министерство заявителем одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в министерство (подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день выдачи путевки);

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.04.2013 N 66-мпр)

б) через организации федеральной почтовой связи (в этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий);

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)

(п. 39 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

39(1). Ответственный сотрудник отдела организации медицинской помощи женщинам и детям министерства, осуществляющий прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)

а) предмет обращения;

б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.

По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

(п. 39(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

40. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от заявителя, регистрируются в журнале регистрации заявлений для выдачи путевок в дома ребенка (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) ответственным сотрудником отдела организации медицинской помощи женщинам и детям министерства в день их поступления.

(п. 40 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)

41. Все документы при представлении их в министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

42. Журнал регистрации заявлений для выдачи путевок в дома ребенка прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя.

43. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

44. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

44(1). В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 43 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Административного регламента.

(п. 44(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

45. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа. В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

45(1). Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов.

Днем обращения заявителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 43 настоящего Административного регламента.

(п. 45(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)