Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 марта 2013 года N 29-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОМА РЕБЕНКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 07.10.2015 N 102-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевки для оформления детей в дома ребенка", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 года N 129-мпр, следующие изменения:

1) пункты 1-2 изложить в следующей редакции: "1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.";

2) наименование главы 3 изложить в следующей редакции: "Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";

3) в пункте 4:

подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

подпункты "д"-"з" признать утратившими силу;

4) главу 3 дополнить пунктом 41 следующего содержания: "41. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

5) пункты 5-9 изложить в следующей редакции: "5. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

6. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

9. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

6) главу 3 дополнить пунктами 91-97 следующего содержания: "91. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к заместителю министра здравоохранения Иркутской области, курирующему соответствующее направление деятельности, в соответствии с графиком приема граждан.

92. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

93. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minzdrav-irkutsk.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством опубликования в средствах массовой информации.

94. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

95. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;

б) телефон: (3952) 24-05-86, факс: (3952) 24-21-46;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minzdrav-irkutsk.ru;

д) адрес электронной почты:esg@guzio.ru.

96. График приема граждан в министерстве:

понедельник 9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

вторник 9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

среда 9-00 - 13-00;

четверг 9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

пятница 9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00).

суббота, воскресенье - выходные дни.

97. График приема граждан заместителем министра здравоохранения Иркутской области:

Среда: 15-00 - 18-00 по предварительной записи по телефону (3952) 24-05-86.";

7) пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

8) в пункте 13 слова "министерство здравоохранения Иркутской области" заменить словом "министерством";

9) пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление путевки по форме, определенной Приложением 5 к настоящему Административному регламенту;

б) постановка на очередь для выписки путевки при отсутствии мест в домах ребенка в момент обращения.";

10) пункт 15 признать утратившим силу;

11) в подпункте "б" пункта 17 слова "в течение месяца" заменить словами "в течение одного рабочего дня";

12) в главе 7:

наименование изложить в следующей редакции: "Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

пункт 17 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Министерство на основании заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о предоставлении путевки или постановке на очередь для выписки путевки при отсутствии мест в домах ребенка.";

дополнить подпунктом 171 следующего содержания: "171. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

13) в пункте18:

в подпункте "г" слова "Семейный кодекс" заменить словами "Семейным кодексом";

подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", N 91, 11.08.2010; N 116, 14.10.2011; N 24, 07.03.2012; N 111, 05.10.2012; N 10, 01.02.2013).";

14) в подпункте "а" пункта 19 слова "Приложению 3" заменить словами "Приложению 2";

15) дополнить пунктом 191 следующего содержания: "191. Одновременно с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявителями представляется согласие на обработку персональных данных по рекомендуемому образцу, указанному в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»