Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОМА РЕБЕНКА" (с изменениями на: 29.09.2014)

Глава 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


36. Показателями доступности и качества государственной услуги является:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении обращений;

д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

36(1). Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги:

а) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз продолжительностью не более 30 минут;

б) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 раз продолжительностью не более 30 минут.

(п. 36(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)

37. Утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр.