36. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36(1). Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги:
а) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз продолжительностью не более 30 минут;
б) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 раз продолжительностью не более 30 минут.
(п. 36(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)
37. Утратил силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр.