19. Для получения путевки в дом ребенка необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)
б) копия акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи или сведения об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка;
(пп. "б" в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)
в) копия свидетельства о рождении ребенка.
(пп. "в" в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)
19(1). Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте "б" пункта 19 настоящего Административного регламента.
В случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно вместе с заявлением, то министерство запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(п. 19(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр; в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)
20. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) представляемые документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.