(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
от 05.03.2013 N 29-мпр)
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области (далее - министерство):
а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультирования) через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru;
б) с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
(в ред. приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр, от 29.09.2014 N 177-мпр)
в) на информационных стендах в министерстве здравоохранения Иркутской области: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
г) по номерам телефонов для справок: 8 (3952) 24-21-46; 8 (3952) 24-05-86, в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов.
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов;
д) - з) утратили силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр.
4(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
(п. 4(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)
5. Должностное лицо министерства, осуществляющее представление информации, должно принять все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
(п. 5 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)
6. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
(п. 6 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)
7. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.