(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
от 05.03.2013 N 29-мпр)
28. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования, доступом к гардеробу, телефонам, компьютерам с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащем следующие документы (сведения):
а) нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования для получения путевки в дома ребенка;
б) образцы оформления заявлений и документов, которые предоставляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента.
29. Выдача путевки для оформления в дом ребенка, уведомления об отказе в выдаче путевки для оформления в дом ребенка осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности.
30. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
32. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
33. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в управление министерства, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.