32. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства заявление о даче согласия на установление отцовства по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
33. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным;
в) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 103-мпр.
34. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от гражданина документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.
35. Гражданин обязан представить документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.
36. Требования к документам, предоставляемым гражданином:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;