84. Непредставление заявителем документов, которые в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента относятся к перечню документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 37 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органе (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, публично-правовой компании, федеральном органе исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "е" - "ж" пункта 37 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции.
Абзац четвертый утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 37 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-40/18-мпр, от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр)
85. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 84 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.
86. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)