Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 136-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр)



39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.


40. Основаниями для отказа в назначении управляющего являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр)


а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;


б) представление заявителем или его представителем документов, которые не подтверждают необходимость постоянного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр)


41. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.


(п. 41 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр)