Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр, от 29.04.2016 N 59-мпр, от 01.04.2019 N 53-73/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-73/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-73/19-мпр)


58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 136-мпр)


полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 58 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр)