31. Для назначения управляющего заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
(п. 31 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.11.2012 N 303-мпр)
32. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
г) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр;
д) учредительные документы юридического лица - для юридических лиц (за исключением случая, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
(пп. "д" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.11.2015 N 157-мпр)
е) документы, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания:
абзац второй утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр;
абзац третий утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр;
справка об установлении инвалидности;