Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих граждан, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты;


(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.04.2014 N 66-мпр)


г) информирование заявителя о принятом учреждением решении;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 250-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр)


д) предоставление социальной выплаты.


(пп. "д" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.04.2014 N 66-мпр)


67(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 67(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-197/19-мпр)


67(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;