Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 16.05.2014)

Глава 17(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(введена приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.01.2013 N 3/пр)

35(1). В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, указанной в пункте 18 настоящего административного регламента, министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают соответствующие сведения.

35(2). В целях получения соответствующих сведений министерство в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

Содержание межведомственного запроса установлено законодательством Российской Федерации.

Межведомственные запросы могут быть направлены в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.