Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по признанию гражданина участником комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подтвердившего свое участие в ведомственной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в планируемом году, для формирования сводных списков граждан (с изменениями на 15 марта 2023 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.04.2013 N 70-мпр)



84. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)


В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-41/18-мпр, от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр)


85. В целях получения выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с выездом из закрывающихся населенных пунктов, о постановке гражданина на указанный учет, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.12.2014 N 199-мпр, от 21.03.2018 N 53-41/18-мпр)


Абзацы второй - третий утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр.


В целях получения документа, подтверждающего факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года (справки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства), документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, подавшим заявление об участии в процессных мероприятиях, справки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства, документа, содержащего сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя, документа, содержащего сведения о регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях родственников (за исключением супруга или супруги, детей, родителей, усыновленных, усыновителей) и нетрудоспособных иждивенцев гражданина, подавшего заявление об участии в процессных мероприятиях, прибывших с данным гражданином из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, постоянно проживающих с данным гражданином в избранном месте жительства и ведущих с ним общее хозяйство, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в федеральный орган исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-41/18-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2019 N 53-279/19-мпр, от 15.03.2023 N 53-35-мпр)


В целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2022 N 53-123-мпр)


86. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 85 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.


(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 N 20-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)