84. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-41/18-мпр, от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр)
85. В целях получения выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с выездом из закрывающихся населенных пунктов, о постановке гражданина на указанный учет, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.12.2014 N 199-мпр, от 21.03.2018 N 53-41/18-мпр)
Абзацы второй - третий утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр.
В целях получения документа, подтверждающего факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года (справки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства), документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, подавшим заявление об участии в процессных мероприятиях, справки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства, документа, содержащего сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя, документа, содержащего сведения о регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях родственников (за исключением супруга или супруги, детей, родителей, усыновленных, усыновителей) и нетрудоспособных иждивенцев гражданина, подавшего заявление об участии в процессных мероприятиях, прибывших с данным гражданином из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, постоянно проживающих с данным гражданином в избранном месте жительства и ведущих с ним общее хозяйство, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в федеральный орган исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-41/18-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2019 N 53-279/19-мпр, от 15.03.2023 N 53-35-мпр)
В целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2022 N 53-123-мпр)
86. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 85 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2015 N 20-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр)