Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по признанию гражданина участником комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подтвердившего свое участие в ведомственной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в планируемом году, для формирования сводных списков граждан (с изменениями на 15 марта 2023 года)



Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-88/19-мпр)



68(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


а) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее в настоящей главе - Портал);


б) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


в) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


г) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


д) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


(п. 68(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-88/19-мпр)


68(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


(п. 68(2) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-88/19-мпр)


68(3) - 68(5). Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-88/19-мпр.