65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
(п. 65 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2013 N 2-мпр)
65(1). В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(п. 65(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-153/19-мпр)
65(2). Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(п. 65(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-153/19-мпр)
66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан либо их представителей являются: