Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-153/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.09.2014 N 132-мпр)


(п. 65 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2013 N 2-мпр)


65(1). В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(п. 65(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-153/19-мпр)


65(2). Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(п. 65(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-153/19-мпр)


66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан либо их представителей являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 135-мпр)