Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Иркутской области" (с изменениями на 2 февраля 2023 года)



Глава 23. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр)



75. Основными задачами текущего контроля являются:


а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


76. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.


(п. 76 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр)


77. Текущий контроль осуществляется постоянно.