Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ, ТРЕНИНГОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ, ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ"

Глава 1. Общие положения


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий по профессиональной ориентации, личностному росту, повышению профессиональной и личностной мобильности молодежи" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – министерство).

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - услуга, оказываемая молодежи Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);

3) получатели услуги - молодежь Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет, обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

{пп. 3 п. 3 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

4) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги настоящему Стандарту;

5) профессиональная и личностная мобильность молодежи - способность быстро и эффективно адаптироваться к меняющимся социально-экономическим условиям на основе сформированности личностно-профессиональных качеств и траектории профессионального развития;

6) студенческий отряд - это общественное объединение, целью деятельности которого является организация временной занятости обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики, находящееся и зарегистрированное на территории Иркутской области.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

4) Федеральный закон от 29 декабря 2013 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".;

{пп. 4 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.12.2013. N 108-мпр}

5) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области";

8) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений об услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу;

3) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) наличие специального технического оснащения учреждения;

5) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;