Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2012 года N 113-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ, ТРЕНИНГОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ, ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 07.11.2017 N 90-мпр.
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.12.2013. N 108-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий по профессиональной ориентации, личностному росту, повышению профессиональной и личностной мобильности молодежи".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

 приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
 от " 27 " декабря 2012 года N 113-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ, ТРЕНИНГОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ, ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ"

Глава 1. Общие положения


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий по профессиональной ориентации, личностному росту, повышению профессиональной и личностной мобильности молодежи" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – министерство).

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - услуга, оказываемая молодежи Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);

3) получатели услуги - молодежь Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет, обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

{пп. 3 п. 3 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

4) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги настоящему Стандарту;

5) профессиональная и личностная мобильность молодежи - способность быстро и эффективно адаптироваться к меняющимся социально-экономическим условиям на основе сформированности личностно-профессиональных качеств и траектории профессионального развития;

6) студенческий отряд - это общественное объединение, целью деятельности которого является организация временной занятости обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики, находящееся и зарегистрированное на территории Иркутской области.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

4) Федеральный закон от 29 декабря 2013 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".;

{пп. 4 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.12.2013. N 108-мпр}

5) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области";

8) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений об услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу;

3) условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) наличие специального технического оснащения учреждения;

5) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;

8) наличие помещения на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для приема граждан, проведения индивидуального и группового консультирования;

9) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для приема граждан, проведения индивидуального и группового консультирования;

10) привлечение специалистов с высшим образованием по специальностям "психология", "социальная работа", "работа с молодежью", специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование в профильных образовательных организациях.

{пп. 10 п. 5 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - "Проведение семинаров, тренингов, конференций и других мероприятий по профессиональной ориентации, личностному росту, повышению профессиональной и личностной мобильности молодежи". Сведения об учреждениях, оказывающих государственную услугу, можно получить, обратившись в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 26 или по телефону (3952) 33-33-44.

7. Содержанием (предметом) государственной услуги является предоставление молодежи знаний, навыков, умений для успешного профессионального планирования, трудоустройства и профессионального роста. Услуга реализуется посредством организации семинаров, тренингов, конференций, конкурсов, форумов, слетов и других мероприятий для молодежи (далее - обучающие мероприятия).

8. Получателем государственной услуги является безработная и работающая молодежь Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет, обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

{пп. 8 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются:

1) устав учреждения;

2) правила внутреннего трудового распорядка;

3) регламент работы учреждения;

4) утвержденный годовой план работы;

5) утвержденные программы проведения обучающих мерпориятий;

6) утвержденная смета расходов на текущий финансовый год;

7) иные документы (положения, инструкции).

10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

11. В соответствии с действующим законодательством, учреждению при оказании услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

12. Обучающие мероприятия для молодежи проводятся во взаимодействии с организациями и предприятиями Иркутской области и предоставляют молодежи возможность:

1) посетить ведущие предприятия Иркутской области в целях ознакомления с их деятельностью;

2) приобрести знания и навыки анализа своих профессиональных возможностей и планирования профессиональной карьеры в зависимости от полученной специальности, эффективного поведения на рынке труда, знания и навыки для работы в студенческих отрядах разных профилей;

3) развить лидерские, организационные, управленческие качества, коммуникативные умения, творческие способности.

13. Помещения учреждения, оказывающего государственную услугу по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, нормам охраны труда и техники безопасности, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации). Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать свободное и комфортное размещение работников и получателей услуг.

14. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, профессионального обучения, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15. Обучающие мероприятия могут проводиться в помещениях учреждения, а также по месту размещения группы получателей услуги в специальных помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (залах, аудиториях).

16. Режим работы учреждения, предоставляющего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час с 13 до 14 часов). Допускается организация мероприятий в праздничные и выходные дни.

17. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификациюобладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. Специалисты должны получать дополнительное профессиональное образование. У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

{п. 17 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

18. При оказании услуги специалисты учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

19. Специалисты учреждения должны знать и соблюдать действующие законы, нормативные правовые акты, касающиеся их профессиональной деятельности, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуги; технологии и методики проведения семинаров и тренингов, психологические знания, иметь навыки к организационно-методической и педагогической деятельности; изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей услуги.

{п. 19 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

20. Государственная услуга предоставляется в случаях, если:

1) получатель услуги не имеет квалификации, места работы;

{пп. 1 п. 20 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

2) получатель услуги испытывает трудности с выбором рода деятельности, квалификации, вида и характера труда;

{пп. 2 п.20 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

3) получатель услуги не может подобрать подходящую работу из-за отсутствия необходимой квалификации;

{пп. 3 п. 20 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}

4) получателю услуги необходимо изменить квалификацию в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

{пп. 4 п. 20 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 01.10.2013. N 76-мпр}