Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)



73. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр)


В случае непредставления гражданином или его представителем указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с министерством труда и занятости Иркутской области, Федеральной налоговой службой.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


(п. 73 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр)


74. В целях получения документа, указанного в подпункте "а" пункта 35 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 98-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр)


В целях получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 35 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 96-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


В целях получения сведений, указанных в подпункте "в" пункта 35 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр)


75. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


(п. 75 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 191-мпр)


75(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.