33. Для освобождения от исполнения обязанностей гражданин подает в управление министерства заявление, содержащее просьбу об освобождении его от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
34. К заявлению прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
34(1). Гражданин должен представить документы, указанные в пунктах 33, 34 настоящего Административного регламента.
(п. 34(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.09.2013 N 192-мпр)
35. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктами 33, 34 настоящего Административного регламента.
36. Требования к документам, предоставляемым гражданином:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.09.2013 N 192-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр)
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;