Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений" (с изменениями на 26 апреля 2019 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


83. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, органами местного самоуправления, Федеральной налоговой службой.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.12.2016 N 191-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


(п. 83 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 99-мпр)


84. В целях получения сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях, обмен которыми производится, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.12.2016 N 191-мпр)


В целях получения сведений, содержащихся в договорах социального найма на жилые помещения, обмен которыми производится, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы местного самоуправления межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


В целях получения сведений, содержащихся в свидетельстве о рождении ребенка (детей), управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)


(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 99-мпр)


85. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 85(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 99-мпр)