Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 103-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.12.2013 N 247-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 277-мпр;

     приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 333-мпр;
     приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр;
     приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.09.2013 N 195-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

{преамбула в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка отдельным категориям граждан".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от "18" мая 2012 года N 103-мпр



Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка отдельным категориям граждан"

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

{п. 1 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Единовременное пособие при рождении ребенка (далее - единовременное пособие) назначается и выплачивается одному из родителей, либо лицу его заменяющего (далее – заявитель).

{п. 4 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

5. Назначение и выплата единовременного пособия осуществляется в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.

{п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

Если брак между родителями ребенка расторгнут, единовременное пособие назначается и выплачивается родителю, с которым ребенок совместно проживает, в случае если родитель не работает (не служит).

6. Назначение и выплата единовременного пособия осуществляется заявителям, если они относятся к следующим категориям:

а) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;

б) постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам.

7. Единовременное пособие не назначается:

{абз. 1 п. 7 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

а) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

б) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав либо ограниченных в родительских правах, за исключением случаев назначения и выплаты пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, и единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

{пп. "б" п. 7 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

в) гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

г) в случае рождения мертвого ребенка.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


{наименование главы 3 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанной системы.

{абз. 2 п. 8 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.09.2013 N 195-мпр}

{п. 8 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

9. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп. "б" п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

10. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства управления министерства, министерства.

{п.10 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 277-мпр}

11. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

{п.11, 12 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 277-мпр; от 28.06.2013 N 108-мпр}

13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

14. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

{п.14 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 277-мпр}

15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

{п.15 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 108-мпр}

16. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

{п.16 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 277-мпр; от 28.06.2013 N 108-мпр}

17. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп. "в" п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 277-мпр; от 28.06.2013 N 108-мпр}

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»