74. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 74 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)
75. В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 99-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)
76. В целях получения сведений из справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, сведений из свидетельства о рождении ребенка (детей) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 29.12.2020 N 53-207/20-мпр)
В целях получения сведений из справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Иркутской области гражданина и членов его семьи, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)
Абзац третий утратил силу с 1 октября 2018 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр.
77. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
77(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 76 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр)