Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты многодетным матерям, награжденным Почетным знаком "Материнская слава" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 175-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 17.06.2019 N 53-196/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-196/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (его представителя) (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-196/19-мпр)


58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


достоверность представляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 58 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 175-мпр)