(введена Приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
81(2). Непредставление гражданином либо его представителем документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином указанных документов сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
81(3). В целях получения сведений, содержащихся в документах о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года), учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
81(4). Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
81(5). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 81(2) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.