Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, в ходе исполнения государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края. Жалоба подается на имя Министра ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо лица, исполняющего его обязанности, а жалоба на действия Министра ЖКХ и энергетики Камчатского края подается в Правительство Камчатского края.

5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители в течение 15 дней по письменному запросу о предоставлении информации имеют право получить, а должностные лица Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края обязаны предоставить им возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение (жалобу) в государственные органы и должностным лицам.

В случае письменного обращения заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица;

2) полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости, другие сведения о способе информирования заявителя, в том числе уведомление о переадресации обращения);

4) изложение сути жалобы;

5) подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Обращение (жалоба), поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке.

В обращении (жалобе) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Поступившую в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края или должностному лицу жалобу должностное лицо Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течение трех дней с момента ее поступления, присваивает номер, указывает дату и передает на рассмотрение Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо лицу, исполняющему его обязанности.

5.6. Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве ЖКХ и энергетики Камчатского края.

В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром ЖКХ и энергетики Камчатского края либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменной форме, с указанием причин продления в пятидневный срок со дня направления запроса.

Министр ЖКХ и энергетики Камчатского края, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по жалобе только в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в пределах сроков, установленных в части 5.6. настоящего Административного регламента для рассмотрения жалобы.

5.8. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Соблюдение прав заявителей при рассмотрении жалобы и личный прием физических лиц осуществляется должностными лицами Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края в соответствии с приказом Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 08.02.2010 N 17/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан".".

(разд.5 в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 17.12.2010 N 246)