Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2009 года N 46

О ПРИМЕРНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Новгородской области от 11.07.2011 N 306.
____________________________________________________________________

В целях установления общих правил организации деятельности исполнительных органов государственной власти области

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый примерный регламент исполнительного органа государственной власти области (далее примерный регламент).

2. Исполнительным органам государственной власти области разработать и утвердить регламенты соответствующих органов в соответствии с примерным регламентом до 1 июля 2009 года.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель

Главы администрации А.Ю.Бегишев

Утвержден

постановлением Администрации области от 13.02.2009 N 46

ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнительного органа государственной власти области


1. Общие положения

1.1. Примерный регламент устанавливает общие правила организации деятельности исполнительного органа государственной власти области (далее исполнительный орган), кроме высшего исполнительного органа государственной власти области, по реализации его полномочий.

1.2. Регламент исполнительного органа разрабатывается в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, положением об исполнительном органе и примерным регламентом.

1.3. Структура и штатное расписание исполнительного органа утверждаются руководителем исполнительного органа либо иным способом в соответствии с положением об исполнительном органе.

1.4. Штатное расписание исполнительного органа формируется в пределах предельной штатной численности, установленной Администрацией области, с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Новгородской области в соответствии с областным законом от 12.09.2006 N 715-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования государственной гражданской службы Новгородской области и деятельности лиц, замещающих государственные должности Новгородской области".

2. Полномочия руководителей исполнительного органа

2.1. Руководитель исполнительного органа обеспечивает осуществление полномочий и функций исполнительного органа, закрепленных в положении об исполнительном органе.

2.2. Заместители руководителя исполнительного органа в соответствии с распределением обязанностей в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам деятельности исполнительного органа координировать осуществление полномочий и функций исполнительного органа, подписывать правовые акты исполнительного органа, а также на основании выданных руководителем исполнительного органа доверенностей подписывать от имени исполнительного органа договоры и другие гражданско-правовые документы.

2.3. Руководитель исполнительного органа и его заместители в соответствии с распределением обязанностей:

2.3.1. Взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с федеральными органами исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также гражданами и организациями по кругу вопросов, входящих в компетенцию исполнительного органа;

2.3.2. Координируют и контролируют работу структурных подразделений исполнительного органа, дают поручения их руководителям;

2.3.3. Взаимодействуют с подведомственными исполнительному органу предприятиями и учреждениями;

2.3.4. Проводят совещания с представителями исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;

2.3.5. Рассматривают поступившие в исполнительный орган обращения, документы и материалы;

2.3.6. Рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Губернатору области, первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области;

2.3.7. Согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных областными нормативными правовыми актами, подписывают заключения на них.

2.4. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа представляет в организациях исполнительный орган в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте исполнительного органа, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа.

2.5. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа в соответствии с регламентом исполнительного органа, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа:

2.5.1. Осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением;

2.5.2. Взаимодействует с иными структурными подразделениями исполнительного органа;

2.5.3. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти области, а также подведомственными исполнительному органу предприятиями и учреждениями;

2.5.4. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов исполнительного органа;

2.5.5. Осуществляет иные полномочия, установленные регламентом исполнительного органа, положением о структурном подразделении, поручениями (указаниями) руководителя исполнительного органа и его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.

2.6. Помимо указанных в пункте 2.5 примерного регламента полномочий на руководителя структурного подразделения исполнительного органа могут быть также возложены следующие полномочия:

2.6.1. Обеспечение подготовки в установленном порядке проектов нормативных правовых актов;

2.6.2. Обеспечение рассмотрения и согласования в исполнительном органе поступивших проектов нормативных правовых актов.

2.7. В период временного отсутствия в связи с временной нетрудо-способностью, отпуском, служебной командировкой руководителя исполнительного органа его обязанности исполняет первый заместитель руководителя исполнительного органа (заместитель руководителя исполнительного органа).

В случае временного отсутствия заместителя руководителя исполнительного органа исполнение отдельных его полномочий может быть возложено приказом исполнительного органа на руководителя структурного подразделения исполнительного органа с его согласия.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнительного органа исполнение его должностных обязанностей осуществляется заместителем руководителя структурного подразделения исполнительного органа или возлагается на иного работника приказом исполнительного органа.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

3. Административные регламенты

3.1. Исполнительный орган исполняет государственные функции и оказывает (выполняет) государственные услуги (работы) в соответствии с административным регламентом исполнения государственных функций и административным регламентом оказания государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий и функций исполнительного органа, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

3.2. Оказание (выполнение) государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с государственным заданием.

4. Планирование и организация работы исполнительного органа

4.1. Формирование планов исполнительного органа по направлениям деятельности осуществляется с учетом положений Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, Концепции социально-экономического развития области, плана законопроектных работ Администрации области на соответствующий год, в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования, в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития области.

4.3. Руководитель исполнительного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета в порядке и сроки, устанавливаемые Администрацией области.

4.4. Руководитель исполнительного органа в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений.

4.5. Руководители структурных подразделений исполнительного органа информируют руководителя исполнительного органа о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

4.6. Руководитель исполнительного органа планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, а также в иных мероприятиях.

5. Организация документационного обеспечения в исполнительном органе

5.1. Правила организации работы с документами в органе исполнительной власти определяются инструкцией по делопроизводству исполнительного органа.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

5.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях исполнительного органа возлагается на их руководителей.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.

5.3. Правовые акты исполнительного органа, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.

6. Подготовка и оформление решений и договоров (соглашений) исполнительного органа, проектов нормативных правовых актов

6.1. Решение органа исполнительной власти оформляется приказом исполнительного органа.

6.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа исполнительного органа, руководитель дает письменные поручения (резолюции), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

6.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа, по указанию руководителя оформляются протоколом. Проект протокола совещания готовится структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) исполнительного органа в течение рабочего дня после окончания совещания.

Проект протокола совещания рассылается в соответствии со списком адресатов, подписанным руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

6.4. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за выполнением поручений в исполнительном органе.

6.5. Проекты договоров (соглашений) по вопросам деятельности исполнительного органа готовятся структурными подразделениями для выполнения поручений руководителя исполнительного органа в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6.6. Исполнительные органы разрабатывают проекты нормативных правовых актов в соответствии с областным законом от 06.01.95 N 9-ОЗ "О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области".

7. Контроль за выполнением правовых актов и поручений в исполнительном органе

7.1. Правовые акты исполнительного органа, а также поручения (резолюции) руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение 3-х рабочих дней, а срочные - незамедлительно.

7.2. Исполнитель, указанный в поручении (резолюции) первым, является ответственным исполнителем и организует работу по выполнению поручения.

7.3. Контроль за выполнением поручений руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа обеспечивается соответствующим структурным подразделением исполнительного органа (специалистом) в соответствии с положением о структурном подразделении (должностным регламентом).

7.4. Организация контроля за выполнением правовых актов Губернатора области, Администрации области и поручений Губернатора области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.

8. Совещательные (консультативные) органы исполнительного органа

8.1. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений в исполнительном органе решением руководителя могут быть образованы совещательные (консультативные) органы.

8.2. Состав, направления деятельности и порядок работы совещательных (консультативных) органов определяется руководителем исполнительного органа.

8.3. Совещательные (консультативные) органы возглавляются руководителем исполнительного органа (заместителем руководителя) или руководителем структурного подразделения.

8.4. В состав совещательных (консультативных) органов включаются представители соответствующих исполнительных органов, а также могут включаться представители организаций по согласованию.

9. Коллегия исполнительного органа

9.1. В исполнительном органе может быть образована коллегия исполнительного органа (далее коллегия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»