Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2004 года N 209

Об утверждении методик и порядка расчета бюджетных компенсаций перевозчикам за транспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок по социальному заказу на территории Республики Татарстан

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
 от 21 июля 2020 года N 613

____________________________________________________________________

 

В целях наиболее полного удовлетворения социальных потребностей населения в качественном транспортном обслуживании в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.07.2003 г. N 401 "Об организации маршрутных пассажирских перевозок в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику расчета бюджетной компенсации перевозчикам за транспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок по социальному заказу на территории Республики Татарстан (автотранспорт);

Временную методику расчета бюджетной компенсации перевозчикам за транспортное обслуживание маршрутных городских пассажирских перевозок по социальному заказу на территории Республики Татарстан (электротранспорт);

Порядок расчета бюджетной компенсации перевозчикам за транспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок по социальному заказу.

2. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и администрациям городов и районов Республики Татарстан до 31 мая 2004 года обеспечить обследование пассажиропотоков городов, районов Республики Татарстан в разрезе маршрутов авто- и электротранспортных пассажирских городских (поселковых) перевозок.

3. Рекомендовать администрациям городов, районов республики осуществлять формирование и учет исполнения социального заказа на транспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок в соответствии с указанными в п.1 порядком и методиками.

4. Министерству финансов Республики Татарстан, Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан расчет бюджетной потребности на 2005 и последующие годы по отрасли "Городские пассажирские перевозки" осуществлять в соответствии с указанными методиками и порядком.

5. Считать утратившими силу Социальные стандарты и натуральные нормы расходов предприятий, осуществляющих городские пассажирские перевозки, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.07.2000 г. N 470.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан Р.Н.Минниханов

Руководитель Аппарата

Кабинета Министров

Республики Татарстан И.Б.Фаттахов

Утверждена
постановлением КМ РТ
от 28.04. 2004 г. N 209

Методика расчета бюджетной компенсации перевозчикам за транспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок по социальному заказу на территории Республики Татарстан (автотранспорт)

1. Общие положения


1. Настоящая Методика расчета бюджетной компенсации перевозчикам за транспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок автотранспортом по социальному заказу на территории Республики Татарстан (далее - Методика) разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.07.2003 г. N 401 "Об организации маршрутных пассажирских перевозок в Республике Татарстан".

2. Методика предназначена для использования:

а) Министерством финансов Республики Татарстан при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на планируемый год;

б) администрациями городов, районов при формировании:

социального заказа на городские (поселковые) пассажирские перевозки на планируемый год;

проекта местного бюджета по виду деятельности "Городские пассажирские перевозки" на планируемый год;

в) Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан при обеспечении государственного контроля за деятельностью перевозчиков, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки автомобильным транспортом.

3. В основу Методики положены:

Социальные стандарты и натуральные нормы расходов предприятий, осуществляющих городские пассажирские перевозки, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.07.2000 г. N 470;

Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации от 29.08.95 г.

4. В Методике используются следующие основные понятия и термины:

маршрут - установленный путь следования автобусов (маршрутных такси) между начальным и конечным пунктами с промежуточными остановками для посадки и высадки пассажиров, на котором осуществляются регулярные перевозки пассажиров;

социальный маршрут - перевозка пассажиров автомобильным транспортом, осуществляемая перевозчиком по социальному заказу по маршруту на основании договора между заказчиком и перевозчиком, с компенсацией затрат перевозчика на перевозку пассажиров, пользующихся согласно законодательству льготами на проезд в пассажирском автотранспорте;

коммерческий маршрут - перевозка пассажиров автомобильным транспортом, осуществляемая перевозчиком по маршруту на основании договора между заказчиком и перевозчиком, без компенсации затрат перевозчика на перевозку пассажиров, пользующихся согласно законодательству льготами на проезд в пассажирском автотранспорте;

заказчик - администрация города, района;

смешанный маршрут - перевозка пассажиров автомобильным транспортом, часть рейсов которого осуществляется по правилам коммерческого, а часть - социального маршрута;

социальный заказ - оформленный и утвержденный в установленном порядке заказчиком документ, содержащий параметры, характеризующие его обязательства по обеспечению установленных действующим законодательством прав отдельных категорий граждан на льготный проезд в городском (поселковом) пассажирском транспорте, а также по выплате компенсаций перевозчикам;

компенсация - возмещение заказчиком выпадающих доходов перевозчика, связанных с перевозкой отдельных категорий пассажиров, пользующихся льготами в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, на условиях заключенного между ними договора на выполнение социального заказа на перевозку пассажиров.

5. Методика содержит натуральные нормы и нормативы расхода на содержание маршрута, алгоритмы расчета плановых затрат и доходов, плановой и фактической бюджетной компенсации перевозчикам за автотранспортное обслуживание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок по социальному заказу на планируемый период.

2. Натуральные нормы расхода на содержание маршрутных городских (поселковых) пассажирских перевозок, обслуживаемых автотранспортом

Таблица 1

N п/п

Наименование нормируемого показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Норма

Примечание

1.

Численность работающих:
 -водителей и кондукторов
 - административно-управленческого персонала

N вк
 N ауп

чел. на один подвижной состав

2
 0,2

Норма установлена в соответствии с Нормативами численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий, разработанными Центральным бюро нормативов по труду Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам (Москва, Экономика, 1988 г.)

2.

Заработная плата одного работающего

Зср(р)

рубль

Средняя заработная плата одного работающего в месяц за истекший год по отрасли "Транс порт"

3

Норма начисления на заработную плату

Нзп(н)

процент

36,7

4

Норма расхода топлива

Нт

литр

По нормам табл.2

5

Нос(т)

Литров /час

По нормам табл.2

6

Нсм

По нормам табл.2

7

Нсс(пш)

км

По нормам табл.3

8

Нрто,тр

По нормам табл.4

9

Нао

10

Норматив подготовительно-заключительного времени - всего в том числе:

Нпз(в)
 Нпз(в1)
 Нпз(в2)

час
 час
 час

1,0
 0,62
 0,38

11

-
 -

Haкр
 Номккр
 Нмккр
 Нбккр

процент

0,2
 0,29
 0,2

Норма установлена в соответствии с Нормами амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 14.03.74 г. N 183

12

Норма расхода на содержание вспомогательного транспорта(процент к прямым затратам)

Нвтр

процент

1,5

13

Норт

14

Нsауп

9,0

Норма установлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации

15

Расчетная. Правила расчета описаны в п.12.3 табл.8

16

Нзд(тр)

Норма сформирована на уровне норматива, установленного Положением о проведении планово-предупредительного ремонта жилья и общественных зданий|(М., Стройиздат, 1974 г.)

17

Нзд(кр)

Норма установлена в соответствии с Нормами амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от14.03.74 г. N 183

18

Норма амортизационных отчислений на полное восстановление зданий, сооружений пассажирских транспортных предприятий (процент от восстановительной стоимости зданий, сооружений)

Нзд(а)

процент

1,2

19

Ставка

Нтр(н)

20

Норма обязательного страхования автотранспортных средств

Нтс(ос)

21

Нормативная площадь мастерских, приходящаяся на один автобус на 100,0 км пробега:
 -особо малого класса (длиной до 5 м);

 -малого класса (длиной от 5 до 8 м);

 -среднего, большого и особо большого класса (длиной более 8 м)

Нмас
 Номк
 Нмк
 Нбк

5,0
 7,4
 8,6

22

Нскл

1,28

23

Ширина внутри гараж ных проездов для автобусов:
 -особо малого класса (длиной до 5 м);

 -малого класса (длиной от 5 до 8 м);

 -среднего, большого и особо большого класса (длиной более8 м)

Томк(пр)
 Тмк(пр)
 Тбк(пр)

м

8,9

24

Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий работы автотранспортного средства

К4

0,95

25

Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортных средств

К5

26

Норматив прочих текущих расходов (процент от текущих расходов, всего)

Нптр(р)

27.

Уровень рентабельности (про цент от общих затрат)

Нр

Таблица 2

Нормативы расхода топлива и смазочных материалов автобусов, осуществляющих городские пассажирские перевозки


N
 п/п

Марка автобуса

Базовый расход топлива на 100 км пробега, л (Нт)

Норма расхода смазочных материалов на100 литров израсходованного топлива

Норма расхода топлива на обогрев салона автобуса в зимний период, л/час(Ност)

моторное масло, л (Нмм)

трансмиссионное масло, л (Нтм)

специальное масло, л (Нсм)

пластичная смазка, кг (Ност)

1

Газ-3221
 (Газель)

17,0

2,40

0,30

0,10

0,20

-

2

ПАЗ-3205

32,0

2,10

0,30

0,10

0,25

-

3

КАВЗ-3270

30,0

2,10

0,30

0,10

0,25

-

4

ЛАЗ-695Н

41,0

2,00

0,30

0,10

0,20

1,4

5

ЛАЗ-699

43,0

2,00

0,35

0,10

0,20

-

6

ЛиАЗ-677

54,0

1,80

0,35

0,30

0,20

2,5

7

ЛиАЗ-5256

46,0

2,80

0,40

0,30

0,35

2,5

8

Кароса-732

33,0

3,20

0,40

0,10

0,30

3,5

9

Кароса-741

47,4

3,20

0,40

0,10

0,30

3,5

10

Кароса-832

42,0

3,20

0,40

0,10

0,30

3,5

11

Мерседес-0302

32,0

3,20

0,40

0,10

0,30

3,5

12

Мерседес-0325

33,7

3,20

0,40

0,10

0,30

3,5

13

Икарус-260

40,0

4,50

0,50

0,10

0,30

1,4

14

Икарус-280

43,0

4,50

0,50

0,10

0,30

3,5

15

НефАЗ-5299

46,0

2,80

0,40

0,30

0,35

3,5

16

СканТат-5226
 (Барс)

35,0

4,50

0,50

0,10

0,30

1,4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»