Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 7 декабря 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.12.2022 N 1081)

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 11.11.2019 N 981)



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела методологии мер социальной поддержки Министерства, руководителем Управления (отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела), полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.


Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:


ведения делопроизводства;


соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);


соблюдения сроков и порядка приема документов;


соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


Информация о справочных телефонах, об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства.


(абзац введен Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.12.2022 N 1081)


4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Управления (отдела), должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Министерства, Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.