Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Заключение договора о приемной семье" (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - органом опеки и попечительства) через территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства в муниципальных образованиях области.

7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о приемной семье.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем договора о приемной семье.

8. Срок предоставления государственной услуги - 10 календарных дней. В случае, если при заключении договора между сторонами возникли разногласия, орган опеки и попечительства, получивший от опекуна письменное предложение о согласовании спорных условий, в течение 6 календарных дней принимает меры по согласованию условий.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., "Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.);

2) Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.1996 г. N 1, ст. 16);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11. 1994 г. N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 г. N 32, ст. 3301);

4) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);

5) Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 28.04.2008 г. N 17, ст. 1755);

6) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.05.2009 г. N 21, ст. 2572);

8) Законом Костромской области от 28.12.2007 г. N 236-4-ЗКО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 63 (123), 28.12.2007 г.)";

9) Постановлением Губернатора Костромской области от 16.07.2007 г. N 312 "Об организации работы по осуществлению опеки и попечительства исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 38 (98), 25.07.2007 г.);

10) Постановлением Губернатора Костромской области от 20.12.2007 г. N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007 г.).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) приказ органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном (попечителем) исполняющим свои обязанности возмездно;

2) личное дело подопечного.

11. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:

консультации и разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги.

копирование документов необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверение их копий;

составление копии договора о приемной семье.

12. Государственная услуга "Заключение договора о приемной семье" предоставляется органами опеки и попечительства бесплатно.

13. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с органами опеки и попечительства по месту жительства подопечного и заявителя.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.