ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2002 года N 61
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999-2010 ГОДЫ"
Утратило силу
постановлением губернатора Костромской области N 210 от 13.10.2009 года (НГР ru44000200900590)
В редакции:
постановления губернатора Костромской области N 512 от 23.12.2002 года
постановления губернатора Костромской области N 691 от 05.12.2003 года
постановления губернатора Костромской области N 737 от 30.12.2003 года
постановления губернатора Костромской области N 158 от 17.03.2004 года
постановления губернатора Костромской области N 253 от 21.03.2006 года
В 1998-1999 годах была разработана региональная программа "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999-2010 годы", утвержденная постановлением главы администрации Костромской области N 425 от 21.07.1998 г. и постановлением Костромской областной Думы N 514 от 21.01.19999 г.
Указанная программа направлена на развитие межобластных и межрайонных автодорог общего пользования, содержание, ремонт и реконструкцию существующей автодорожной сети, а также на строительство автодорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов и лесных поселков.
В ходе реализации региональной программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999 - 2010 годы", за период с 1999 года по 2001 год, в области построено и реконструировано 137 км автомобильных дорог и 14 мостов длиной 1132 погонных метра.
В 1999 году введены в эксплуатацию 32-х километровый участок автодороги Урень - Шарья - Никольск - Котлас, открыто движение по 55-ти километровой автодороге Шарья - Поназырево - Киров, введен в эксплуатацию 6-ти километровый участок межобластной дороги Буй - Любим. В 2000 году введен в эксплуатацию 14-ти километровый участок Нея - Номжа транспортного коридора Санкт-Петербург - Екатеринбург. В 2001 году введена в эксплуатацию юго-восточная часть обхода города Шарья протяженностью 9 километров с путепроводом через Северную железную дорогу.
Благодаря введенным в эксплуатацию участкам межобластных автодорог Костромская область преобразовалась из тупиковой области, в транспортном отношении, в транзитную область.
Параллельно с развитием межобластных автодорог, соединено дорогами с твердым покрытием 47 населенных пунктов с населением численностью 4567 человек. Отремонтировано 259 километров автодорог и 82 моста длиной 2779 погонных метров.
Однако ход выполнения дорожных работ не обеспечивает потребностей автодорожной сети в проведении ремонта и содержания. Содержание автодорожной сети осуществляется на уровне 70% от запланированного объема или 25% от нормативной потребности.
Ремонт автодорог и сооружений на них производится на уровне 45% от запланированного объема или 5% от нормативной потребности. Строительство сельских дорог соответствует всего 40% от предусмотренной программой протяженности.
Причиной невыполнения программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999 - 2010 годы" является недостаточная обеспеченность источниками образования ТДФ, неполное использование дополнительных источников финансирования программы, а также отмена налога на приобретение автотранспорта и более чем трехкратное снижение ставок налога на пользователей автодорог в 2001 году.
Положение с финансированием усугубляется тем, что в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" с 1 января 2003 года утрачивает силу Закон Российской Федерации от 18.10.1991 г. N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации".
В целях дальнейшего решения задач по обеспечению выполнения программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования Костромской области на 1999 - 2010 годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Костромскому областному управлению автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (Рец Н.И.):
1.1. Принять участие в разработке федерального закона, определяющего источники образования дорожных фондов. С учетом изменений законодательства по дорожным фондам подготовить проект закона Костромской области "О дорожном фонде Костромской области" на 2003 и последующие годы, срок - сентябрь 2002 года;
1.2. Разработать концепцию оптимизации дорожно-эксплуатационного комплекса области, срок - до 1 апреля 2002 года;
1.3. Провести в 2002 году необходимую работу по выводу областных государственных предприятий дорожного хозяйства в рентабельные предприятия;
1.4. Ежегодно, совместно с главами муниципальных образований, конкретизировать перечень строительства автомобильных дорог общего пользования до сельских населенных пунктов, в том числе за счет дополнительных источников финансирования.
1.5. Принять все необходимые меры по выделению, в последующие годы, субсидий из федерального бюджета на строительство автодорог до сельских населенных пунктов и приведение в нормативное состояние существующих сельских автомобильных дорог.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований:
2.1. При исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2002 год, принять соответствующие решения о целевом направлении на финансирование работ по развитию автодорог до сельских населенных пунктов и лесных поселков всей суммы остающегося в распоряжении органов местного самоуправления налога за земли, занятые областными автодорогами общего пользования.
2.2. При расчете потерь сельскохозяйственного производства за земли, предоставляемые во временное и постоянное пользование, руководствоваться постановлением Совета Министров Российской Федерации от 28 января 1993 г. N 77 и утвержденным им положением.
Средства, поступающие в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, использовать на строительство автодорог до сельских населенных пунктов.
3. Во исполнение постановления Костромской областной Думы от 7 июня 2001 года N 150 утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по данному налогу перед территориальным дорожным фондом.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 09 октября 2000 года N 406 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 9 августа 2000 года N 337".
(п. 4 в ред. постановлений N 512 от 23.12.2002 года, N 737 от 30.12.2003 года, N 253 от 21.03.2006 года)
5. Ответственность за обеспечение строительства автомобильных дорог до сельских населенных пунктов возложить на начальника Костромского областного управления автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" Реца Н.И. Рекомендовать главам муниципальных образований принимать участие в развитии автодорог до сельских населенных пунктов в рамках их полномочий.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.А. Шершунов
Утвержден
постановлением губернатора
Костромской области
от 19 февраля 2002 г. N 61
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед территориальным дорожным фондом по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по данному налогу (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в ТДФ):
задолженности по налогу, исчисленной по данным учета по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности:
задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным органа ведущего учет по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании Решения о реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, пеням и штрафам перед территориальным дорожным фондом, принимаемого управлением "Костромаавтодор", в соответствии с утвержденным им графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в ТДФ не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, подлежащая взысканию по решениям судебных органов, а также задолженность, сумма которой составляет менее пятикратного начисления налога за последний месяц перед подачей заявления.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в ТДФ может быть принято при условии полного внесения юридическим лицом в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в ТДФ в сумме, равной начисленным налогам за тот же период.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в ТДФ ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогу, по пеням и штрафам - после погашения задолженности по налогу.
По организациям, не имеющим задолженности по налогу, принимается решение о реструктуризации задолженности по пеням и штрафам.
С сумм задолженности по налогу ежемесячно, не позднее 15 числа, уплачиваются проценты из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
(п. 4 в ред. постановления N 691 от 05.12.2003 года)
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогу, пеням и штрафам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2-х лет, своевременной уплате текущих платежей 2002 года, платежей по графику и уплате суммы, исчисленной как произведение годовой суммы налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год на коэффициент к=1,113 (индекс-дефлятор 2003 г. к 2002 г.), но не менее суммы, исчисленной как произведение минимальной ежемесячной суммы, установленной в пункте 13, на число 12, в срок до 1 марта 2004 года, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании половины долга по пени и штрафам.
При своевременной уплате сумм, исчисленных в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка и начисленных процентов, в течение последующих 2-х лет, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании оставшейся суммы задолженности по пени и штрафам.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременной уплате текущих платежей 2002 года, платежей по графику в течение 2-х лет и уплате суммы, исчисленной как произведение годовой суммы налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год на коэффициент к = 1.113 (индекс-дефлятор 2003 г. к 2002 г.), но не менее суммы, исчисленной как произведение минимальной ежемесячной суммы, установленной в пункте 13, на число 12, в срок до 1 марта 2004 года, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании половины долга по пени и штрафам, числящимся на 1 марта 2004 года. При своевременной уплате сумм, исчисленных в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка и начисленных процентов, в течение последующих 2-х лет, органами, принявшими решение о реструктуризации, принимается решение о списании оставшейся суммы задолженности по пени и штрафам.
Решение о списании задолженности по пеням и штрафам принимается органами, принявшими решение о реструктуризации на основании предъявляемых организацией платежных документов по уплате установленных платежей (текущих 2002 года, по графику, исчисленных).
При принятии решений о списании части задолженности по пеням и штрафам один экземпляр этих решений направляется в управление МПС России по Костромской области для внесения ими в карточки лицевых счетов налогоплательщиков соответствующих изменений.
(п.5 в ред. постановлений губернатора области N 691 от 05.12.2003 года, N 158 от 17.03.2004 года)
6. График погашения задолженности по обязательным платежам в ТДФ должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями ежемесячно.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в ТДФ при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим месяцем, задолженности по уплате в ТДФ текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам, также при неуплате платежей, установленных графиком.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в ТДФ, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
В этом случае налоговые органы и Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом " О несостоятельности (банкротстве)".
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в ТДФ подается организацией в управление "Костромаавтодор" до 1 апреля 2002 года.
К заявлению прилагаются:
а) справка о задолженности по обязательным платежам в ТДФ на 1-е число месяца подачи заявления:
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в ТДФ, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек с момента подачи заявления:
в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в ТДФ.
г) справка, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогу в сумме обязательных начислений в течении 2-х месяцев, предшествующих дате подачи заявления.
Прилагаемые документы должны быть согласованы с соответствующим органом.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в ТДФ прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается управлением "Костромаавтодор" без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата .
12. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и индентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед ТДФ с указанием сумм задолженности по налогам, а также начисленных на них пеням и штрафам;
в) график погашения задолженности организации;