33. Для принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания гражданин (его законный представитель) обращается в комплексный центр социального обслуживания населения (центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) по месту постоянного жительства (далее - Центр).
В перечень документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания, входят:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
4) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
5) справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем лично (его законным представителем).
Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах запрашивается специалистами Центра по месту жительства посредством межведомственного взаимодействия, в случае если она не представлена заявителем.
Заявление о принятии на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Центр по месту постоянного жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
4) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
5) формирует личное дело заявителя
(п. 33 в новой редакции постановления администрации Костромской области N 501-а от 28.11.2012 года (НГР RU44000201201268))
34. При принятии на социальное обслуживание на дому и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания руководитель Учреждения в семидневный срок со дня получения заявления обязан организовать обследование условий проживания заявителя с последующим составлением акта материально-бытового обследования.
35. Для получения путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости гражданин (его законный представитель) обращается в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства.
В перечень документов, необходимых для получения путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости, входят:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалида);
3) пенсионное удостоверение;
4) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
5) свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) страховой медицинский полис;
7) трудовая книжка;
8) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;