АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 года N 501-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.02.2009 N 59-А
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании постановления администрации Костромской области от 12.12.2014 N 512-а.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования правового регулирования и реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о межведомственном информационном взаимодействии
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке и условиях принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное и стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (приложение), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2009 года N 59-а "О порядке и условиях принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное и стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (в редакции постановления администрации Костромской области от 25.05.2009 N 217-а), следующие изменения:
1) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Для принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания гражданин (его законный представитель) обращается в комплексный центр социального обслуживания населения (центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) по месту постоянного жительства (далее - Центр).
В перечень документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания, входят:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
4) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
5) справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем лично (его законным представителем).
Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах запрашивается специалистами Центра по месту жительства посредством межведомственного взаимодействия, в случае если она не представлена заявителем.
Заявление о принятии на социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и стационарное социальное обслуживание в отделение временного проживания и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Центр по месту постоянного жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
4) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
5) формирует личное дело заявителя.";
2) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Для получения путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости гражданин (его законный представитель) обращается в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства.
В перечень документов, необходимых для получения путевки на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости, входят:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалида);
3) пенсионное удостоверение;
4) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
5) свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) страховой медицинский полис;
7) трудовая книжка;
8) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
9) медицинская карта, заверенная лечебно-профилактическим учреждением, с заключениями врачей (терапевта, психиатра, фтизиатра, хирурга (либо онколога), дерматолога, окулиста, стоматолога) и результатами профилактического медицинского осмотра:
флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (МВТ);
бактериологического обследования на группу энтеропатогенных бактерий (кал);
обследования на гельминтозы и протозоозы (кал на яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз и контактные гельминтозы);
обследования на СПИД (по медицинским показаниям);
крови на реакцию Вассермана (RW);
сведений о проведении профилактических прививок против дифтерии и двух профилактических прививок против кори;
10) индивидуальная программа реабилитации (представляется инвалидами);
11) справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, представляются заявителем лично (его законным представителем).
Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах запрашивается специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по месту постоянного жительства посредством межведомственного взаимодействия, в случае если она не представлена заявителем.
Заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание постоянного или временного проживания в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, геронтологические центры, специальные стационарные учреждения, дома-интернаты малой вместимости и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 35 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
4) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
5) формирует личное дело заявителя;
6) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов проверяет сведения, указанные в них, и направляет в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное дело.";
3) в подпункте 3 пункта 37 слова "копию решения" заменить словом "решение";
4) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Для получения путевки на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей родители (один из родителей) или законный представитель ребенка обращаются в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства.
В перечень документов, необходимых для получения путевки на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, входят:
1) свидетельство о рождении ребенка или паспорт при достижении им 14 лет;
2) пенсионное удостоверение;
3) свидетельство государственного пенсионного страхования;
4) страховой медицинский полис;
5) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (медицинское заключение на ребенка-инвалида);
6) заявление от родителей (от одного из родителей) или законного представителя ребенка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
7) решение органа опеки и попечительства;
8) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
9) медицинская карта ребенка формы 26 (индивидуальная карта развития ребенка);
10) медицинская карта, заверенная лечебно-профилактическим учреждением, с заключениями врачей и результатами:
профилактического медицинского осмотра в целях выявления туберкулеза (туберкулинодиагностики, с 15 лет флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (МВТ);
бактериологического обследования на группу энтеропатогенных бактерий (кал);
обследования на гельминтозы и протозоозы (кал на яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз и контактные гельминтозы);
бактериологического обследования на дифтерию (мазки из зева и носа);
обследования на Нbs-ag и анти-ВГС в крови;
обследования на СПИД (по медицинским показаниям);
исследования крови на реакцию Вассермана (RW);
11) индивидуальная программа реабилитации;
12) карта профилактических прививок согласно форме N 063у;
13) заключение врачебной комиссии (в составе не менее 3-х врачей с обязательным участием врача-психиатра);
14) две фотографии (кроме лиц, находящихся на постельном режиме);
15) справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 14 настоящего пункта, представляются заявителем лично.
Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплатах запрашивается специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по месту постоянного жительства посредством межведомственного взаимодействия, в случае если она не представлена заявителем.
Заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства:
1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 38 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
4) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
5) формирует личное дело заявителя;
6) в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов проверяет сведения, указанные в них, и направляет в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное дело.";