Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2009 года N 535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 25 от 26.01.2010 года (НГР ru44000201000012)

В целях исполнения "Программы реализации мероприятий административной реформы в Костромской области в 2009-2010 годах", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 4 мая 2009 года N 195-а

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений".

2. Назначить ответственного за исполнение настоящего регламента и внесение сведений на региональный портал государственных услуг Костромской области начальника отдела методологии и мониторинга мер социальной поддержки населения Смоленко М.А.

3. Начальнику отдела методологии и мониторинга мер социальной поддержки населения Смоленко М.А и директору ОГУ "Центр социальных выплат" БеляевойО.В.:

1) ознакомить специалистов, участвующих в предоставлении услуги, с настоящим регламентом;

2) совместно со специалистами обеспечить выполнение данного административного регламента.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента А.И. Иванова

Приложение к приказу

от 13.11.2009 г. N 535

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"

Глава 1. Общие положения Наименование государственной услуги


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при назначении ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений (далее - заявители).

2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении областным государственным учреждением "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченное учреждение) полномочий по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакцинальных осложнений (далее - компенсация), которая предоставляется в размерах, установленных законодательством Российской Федерации на текущий год, и другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.

Наименование органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу


3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с Положением о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О Департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области", Положением о территориальном органе социальной защиты населения, опеки и попечительства, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 24 декабря 2007 года N 403 "О территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства", Уставом ОГУ "Центр социальных выплат", утвержденным приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13 марта 2008 года N 154 "Об утверждении устава ОГУ "Центр социальных выплат", приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2008 года N 531 "О наделении полномочиями ОГУ "Центр социальных выплат". Государственная услуга предоставляется специалистами уполномоченного учреждения (далее - специалисты) в каждом муниципальном образовании Костромской области.

4. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует со следующими организациями:

1) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы для получения справки, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения;

2) лечебно-профилактическим учреждением для получения заключения об установлении факта поствакцинального осложнения;

3) кредитными организациями или организациями федеральной почтовой связи (по выбору заявителя) для получения компенсации.

5. При предоставлении государственной услуги и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, уполномоченное учреждение взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями:

1) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы для установления факта истечения срока инвалидности;

2) уполномоченными учреждениями (при изменении места жительства (пребывания) получателя компенсации) для последующей передачи его личного дела в уполномоченное учреждение по новому месту жительства (пребывания);

3) организациями федеральной почтовой связи или кредитными организациями (по выбору заявителя) для выплаты компенсации;

4) органами записи актов гражданского состояния для установления факта смерти заявителя;

5) Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Костромской области для проверки факта переезда заявителя за пределы Костромской области на постоянное место жительства.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


6. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными учреждениями в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736);

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (Российская газета, N 6, 12.01.2001);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 32, ст. 4094).

Описание результатов предоставления государственной услуги


7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении компенсации;

принятие решения об отказе в назначении компенсации;

принятие решения о прекращении выплаты компенсации;

принятие решения о внесении изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя компенсации).

8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

уведомления о назначении компенсации (по желанию заявителя);

уведомления об отказе в назначении компенсации;

уведомления о прекращении выплаты компенсации (кроме случаев выезда получателя компенсации за пределы Костромской области на постоянное место жительства и смерти получателя компенсации);

уведомления о внесения изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя компенсации).

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в процессе предоставления государственной услуги


9. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Костромской области, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.

10. От имени гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или копию).

Глава 2. Требования к условиям предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


11. Информация о предоставлении государственной услуги выдается уполномоченным учреждением и департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент) с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты уполномоченного учреждения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

2) на информационных стендах уполномоченного учреждения, Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и его территориальных органов, органов местного самоуправления Костромской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).

13. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-сайтах органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и размещаются в табличном виде или в виде карты-схемы на информационных стендах уполномоченного учреждения.

14. Сведения о графике работы уполномоченного учреждения сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается уполномоченное учреждение;

3) на информационных стендах уполномоченного учреждения.

15. Сведения о графике работы филиалов (клиентских служб) уполномоченного учреждения могут быть размещены по согласованию в помещениях:

1) органов местного самоуправления Костромской области;

2) общественных организаций;

3) органов территориального общественного самоуправления.

16. На информационных стендах в помещениях уполномоченного учреждения, предназначенных для приема документов, и на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru) размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru);

3) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным учреждением в ходе предоставления государственной услуги.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

19. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного учреждения.

20. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от филиала (клиентской службы) уполномоченного учреждения при подаче документов.

21. Заявители, представившие в филиал (клиентскую службу) уполномоченного учреждения документы для предоставления государственной услуги, после принятия решения информируются о результате предоставления государственной услуги (по желанию заявителя).

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»