25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае его необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) получение бланков удостоверений;
6) выдача удостоверения.
(п. 25 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13.05.2013 N 218)
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22.06.2015 N 317.
27. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.02.2015 N 76.
28. При поступлении заявления специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22.06.2015 N 317;
3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) передает комплект документов заявителя специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов;
8) в случае поступления комплекта документов без документов, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, передает дело специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
(п. 28 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.02.2015 N 76)
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов составляет 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача дела заявителя специалисту территориального органа, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости), либо специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов.
(абзац введен приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22.06.2015 N 317)