Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2015 года N 317


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 N 525

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 01.06.2020 N 432.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и членам их семей (приложение), утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года N 525 (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.10.2012 N 681, от 13.05.2013 N 218, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, 17.02.2015 N 76), следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адресах электронной почты органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в сети Интернет (socdepadm44.ru), на информационных стендах территориальных органов, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальные органы, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальный орган по месту жительства.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и территориальных органов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах территориальных органов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в сети Интернет (socdep.adm44.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);

в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";

2) абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (далее - удостоверение);

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";

3) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

2) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР", N 21, ст. 699, 1991);

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 152 от 27.12.2004);

4) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года N 728/832/166н "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" ("Российская газета", N 29, 10.02.2007);

5) постановлением администрации Костромской области от 12 августа 2010 года N 270-а "Об уполномоченном органе" ("СП - нормативные документы", N 36, 20.08.2010);

6) постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007);

7) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012).";

4) в пункте 10:

абзацы четвертый-восьмой подпункта 2 признать утратившим силу;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Представляемые заявление и документы должны быть составлены на русском языке. Документы, указанные в настоящем пункте представляются заявителем (представителем заявителя) лично.";

5) в пункте 11:

абзацы четвертый-восьмой подпункта 2 признать утратившими силу;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости):

справка о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

выписка из похозяйственной книги.";

абзацы шестнадцатый, семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, представляются заявителем лично любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего регламента.

Документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, запрашиваются территориальным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входит подготовка выписки из домовой или похозяйственной книги или иного документа, подтверждающего факт совместного проживания (в случаях, когда информация отсутствует в распоряжении органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области).";

7) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:

"13.1. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с:

жилищно-эксплуатационными и ресурсоснабжающими организациями для получения выписки из домовой или похозяйственной книги или иного документа, подтверждающего факт совместного проживания (в случаях, когда информация отсутствует в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления Костромской области);

медицинскими организациями для получения заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов);

Центральным архивом Министерства обороны Российской Федерации для получения архивной справки, подтверждающей факт участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

отраслевым государственным архивом Министерства обороны Украины для получения архивной справки, подтверждающей факт участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.";

8) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:

Министерством внутренних дел Российской Федерации для получения справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено;

Федеральной миграционной службой для получения сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

с органами местного самоуправления для получения документов (сведений), содержащихся в похозяйственных книгах.";

9) в пункте 21:

абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:

"Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;";

дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;";

10) признать утратившими силу:

подпункт 3, абзац четвертый подпункта 4 пункта 22;

пункт 24;

подпункт 3 пункта 26;

подпункт 2 пункта 28;

11) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача дела заявителя специалисту территориального органа, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости), либо специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»