1. Комиссия по вопросам развития информационного общества и внедрения информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по выработке и реализации государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении, в том числе по вопросам формирования в Костромской области информационного общества и электронного правительства.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по вопросам:
1) определения единой региональной политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении;
2) выработки и реализации мер, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организациям и гражданам;
3) повышения эффективности использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти;
4) повышения эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области на основе использования информационных технологий.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует разработку концепций, стратегий и планов по вопросам развития информационных технологий, формирования электронного правительства и информационного общества;
2) рассматривает проекты законов Костромской области и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы разработки, внедрения и использования информационных технологий в сфере государственного управления, в том числе формирования электронного правительства и информационного общества;
3) обеспечивает подготовку предложений и рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и проектов в области информатизации исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
4) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Костромской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде;
5) разрабатывает предложения для органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
6) рассматривает предложения и проекты по созданию и совершенствованию государственных и муниципальных информационных систем, в том числе связанных с информационно-аналитическим обеспечением государственного и муниципального управления;
7) рассматривает предложения по развитию внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия и обеспечению интеграции государственных и муниципальных информационных систем;
8) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Костромской области по обеспечению доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
9) рассматривает проекты долгосрочных (целевых) региональных программ, направленных на внедрение и использование информационных технологий;
10) вырабатывает предложения по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по внедрению и использованию информационных технологий;
5. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4) осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается губернатором Костромской области.
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав Комиссии, кроме председателя Комиссии, входят заместитель председателя, секретарь и другие члены Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует проект повестки дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.