20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае его необходимости);
3) экспертиза документов и рассмотрение документов заявителя на комиссии;
4) приостановление предоставления государственной услуги (в случае ее необходимости);
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
6) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
(п. 20 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 06.02.2015 N 57)
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
(в ред. приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 06.02.2015 N 57, от 18.06.2015 N 309)
22. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 06.02.2015 N 57.